Гарантия на тренажеры и оборудование
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
![]() |
Что делать, если у Вас сломался товар, на который еще действует гарантийный срок?Для Москвы и Московской области: 1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне. 2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта. 3. Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным. |
![]() |
Для покупателей из других городов:
1. Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне. 2. Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность. 3. По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену. 4. Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней. |
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.2. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
3. Мастер сервисного центра выдают Вам на руке Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
4. Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги. (Внимание, обязательно иметь Акт на руках и передать его вместо с бракованным товаром нам).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В течение 7 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы. Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутренние упаковки.Далее Вы можете ознакомиться с подробной информацией о гарантии и законом о защите прав потребителей.